Слово «puddle» на русский язык переводится как «лужа». И это неспроста, ведь лужица какой-то жидкости и есть главный, с позволения сказать, персонаж игры. По механике Puddle сильно напоминает Mercury Meltdown для PSP. Там нужно было гонять по всевозможным резервуарам капельку ртути, стараясь донести до «выхода» как можно большее количество вещества. В Puddle цель та же самая. Действие проходит в какой-то лаборатории (лязгают пробирки, чадят спиртовки). Игрок может наклонять всю лабораторию разом — вправо или влево, а поток жидкости устремляется в соответствующую сторону. В зависимости от ее плотности поток движется с разной скоростью (скажем, апельсиновый сок вязко тянется, а H2O льется невероятно быстро). Действие каждого этапа происходит в какой-нибудь уникальной среде, например, в невесомости или даже в чьем-то пищеварительном тракте. Незабываемые, одним словом, ощущения. В данной игре надо построить в меру устойчивую конструкцию, чтобы заданное количество гушек засосало в установленную где-нибудь трубу. Слепленные пирамиды, квадраты и прочие фигуры ведут себя физически достоверно, реагируя на вес пока не оприходованных шаров.
Желательно проходить каждый уровень за меньшее число использованных гуушек, т.к. шарики, собранные сверх госплана, попадают на территорию «World of Goo Corporation». Цель которой возвести максимально высокую башню из «лишних» шаров. Результаты строительства выдаются в интернет и сравниваются с постройками других игроков. Колоссы соперников, к сожалению, не видны, зато их достижения с именами и метражом отмечены облачками-вершинами. Туда и лезет ваше творение. На третьем десятке метров у местных церетели возникают проблемы — башня раскачивается со все возрастающей амплитудой и норовит упасть. Спешные попытки залатать «битые гексы» лишь замедляют агонию, потом нажитое непосильным трудом летит на землю, а через минуту мы снова начинаем свой поход к облакам. К «трем вещам, на которые можно смотреть бесконечно», добавилась четвертая.
Из изменений по сравнению с предыдущей версией можно выделить следующее:
Исправлены баги:
• Черный экран при запуске у некоторых игроков, со звуком но без видео
• Теперь игроки могут получить OCD флаг у MOM даже после разговора с ней
• Widescreen fix: кнопка “Продолжить” не падает за экран после завершения уровня
• Можно менять разрешение и частоту в файле config.txt (Contents>Resources>Game>Properties>Config.txt)
Добавлено:
• Возможность переключения из полноэкранного режима в оконный и обратно
• Иконка высокого разрешения 256×256 PNG Compressed
ВНИМАНИЕ! При обновлении с предыдущей версии затираются результаты прохождения.